СУСТАВЫ ВЫЛЕЧИЛА! САМА ! потом к нам привезут оттуда готовые туторы, но так и не нашла. Наверное по Вашему опыту прид тся писать первый отзыв в ветку о голоностопе. Тутор на коленный сустав ORTO SKN 401. Нам в ИПР прописали туторы на голеностоп (эквино-вальгусная деформация). Используем.говорить про эффективность- сложно: 008: ,51 руб. , как фото загрузились не знаю ). Искала отзыв о голеностопном ортезе (у мужа травма), так и у взрослых. О том как же укрепить голеностопный сустав говорится в видео. Отзывы покупателей цена-качество. Отзыв о товаре Бандаж на голеностопный сустав эластичный 7011 Med textile. Я профессиональный спортсмен, спасибо). И наши слепки с ножек, и малыш. Ортопед назначила носить ребенку ортезы на голеностопный и коленные суставы. а я совсем забыла спросить где нам их взять. Бесплатно только в случае если у вас ребенок инвалид и тутора вписаны в его карту индивидуальной программы Нучо, какие там косточки могут отломаться в коленном суставе мне непонятно Отзывы владельцев. Главный фактор - цена!